Гостиница Гагарин
голосовать
4.7
511249
1249 1
добраться
Южно-Сахалинск, Комсомольская улица, 133Марштут:
Время работы:
ежедневно, круглосуточно
позвонить
Телефон: +7 (4242) 49-84-00 - ресепшенПоказать еще телефоны+7 (4242) 49-84-01+7 (4242) 49-84-04
-
Описание:
Тип сейфа: в номере
Оборудование для кухни: микроволновка
Питание: только завтрак (шведский стол)
Тип парковки: бесплатная
Доступ в интернет: в номерах
Номеров: 64
Цена номера: от 4200 руб./ночь
Способ оплаты: банковским переводом, наличными
Spa, wi-fi, аптека, бар, бизнес-центр, возможно проживание с животными, джакузи, интернет, камера хранения, кафе, кондиционер в номере, конференц-зал, круглосуточная стойка регистрации, кухня/кухонный уголок в номере, лифт, массаж, мини-бар, номера для курящих, номера для некурящих, обслуживание номеров, оплата банковской картой, отопление, переговорная, пляжные полотенца, прачечная, ресторан, рядом парк, сад, салон красоты, сауна, сейф, тапочки, телевизор в номере, терраса, трансфер, утюг, фен, халат, химчистка, холодильник, чай/кофе в номерах
Гагарин по адресу: Комсомольская улица, 133. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.7 ⭐ из 5 возможных на основе 1249 оценок. Тип сейфа: в номере Оборудование для кухни: микроволновка Питание: только завтрак (шведский .... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Количество звезд: 3 звездыИнформация обновлена: 28.09.2023. -
Карта
Ближайшие гостиницы в Южно-Сахалинске
-
Отзывы
Если вы уже посещали Гостиница Гагарин, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Южно-Сахалинска, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на гостиницы в Южно-Сахалинске
Игорь 16.12.21 03:48 Прилетел в Южно Сахалинск из Новосибирска утренним рейсом в командировку. Не было возможности заказать утренний заезд, так как командировку пришлось сильно корректировать.Приехал в гостиницу утром, в 9.30 .Парень на ресепшене сказал - ждите до 13.00, мы вас заселим. Ок, позавтракал в ресторане на втором этаже, сел в кафе на первом за компьютер, работаю(благо накопилось много дел). В Новосибирске простыл, поэтому нос заложен и кашляю так, что люди, проходящие мимо оглядываются. Подошел в 12 к рецепционисту, спросил, во сколько будет готов мой номер, он мне ответил, что номер уже был готов, просто так как не оплачен ранний заезд, меня туда не пустят ранее положенного времени. Я прекрасно понимаю, что все в нашем материальном мире стоит денег, но командировки у меня частые, 1-2 раза в неделю. И я нигде не видел такого циничного отношения к клиентам- ни в крупных сетевых отелях, ни в мелких, в том числе на Сахалине. Они видят, что гость прилетел с утра, устал, болеет- по фигу, надо его дрессировать, пусть ждет( наверное, руководство этого заведения считает, что это вырабатывает лояльность клиентов в дальнейшем). Лично у меня такая гостиничка на последнем месте при бронировании в Южно-Сахалинске. Большое ФФФУУУ в адрес администрации.[Ответить] -1
Страницы: [1]